Техническая поддержка
Гарантийные обязательства

Настоящая гарантия действует от даты продажи изделия в течение срока, указанного в гарантийном талоне. При утере гарантийного талона гарантийный срок исчисляется с даты изготовления.

Гарантийный талон действителен только с подписью «Покупателя».

При выходе из строя изделия в период гарантийного срока эксплуатации «Покупатель» имеет право на бесплатный ремонт, который осуществляется в Сервисном центре при предъявлении настоящего талона. При этом, «Покупатель» может отправить неисправное оборудование напрямую в Сервисный центр по адресу: ООО «Эдванс-И», 194044 г. С-Петербург, Зеленков пер., 7А, ИНН 7802786920 так и по месту покупки. В последнем случае срок ожидания оборудования увеличится на срок доставки от места покупки до Сервисного центра. Гарантийный ремонт производится в течение 30 рабочих дней в соответствие с действующим законодательством. Ремонт по месту эксплуатации оборудования «Покупателя» не производится. В случае ремонта изделия посредством замены его комплектующей детали на новую, на нее устанавливается гарантийный срок продолжительностью, равной оставшемуся сроку гарантии на основное изделие.

Настоящие гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • наличие исправлений или помарок в гарантийном талоне, несоответствия серийного номера указанному в гарантийном талоне или отсутствия серийного номера на оборудовании;
  • изделие было установлено или эксплуатировалось с нарушением требований эксплуатации;
  • повреждения изделия вызваны попаданием в него посторонних предметов, веществ, жидкостей насекомых и следов их жизнедеятельности;
  • изделие повреждено вследствие некачественного или неправильного электропитания, повреждения входных цепей;
  • наличие механических повреждений (разломы, сколы, вмятины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные и сгоревшие проводники и другие элементы) следы самостоятельного ремонта;
  • если был выполнен любой не авторизованный фирмой производителем ремонт или модернизация.

Настоящая гарантия не распространяется:

на ущерб причиненный другому оборудованию работающему в сопряжении с данным изделием;
на повреждение или неисправность вызванные пожаром, молнией и другими природными явлениями, а так же форс-мажорными обстоятельствами;

Настоящие гарантийные обязательства составлены с учетом требований Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992г. N 2300-1 с изменениями от 02 июня 1993г.; 09 января 1996г.; 17 декабря 1999г.); 30 декабря 2001г.; 22 августа, 02 ноября, 21 декабря 2004г.; 27 июля 2006г.; 25 ноября 2006г.; 17 октября 2007г.».

 
Схема возврата оборудования в сервисный центр

Покупатель в праве отправить оборудование как напрямую в сервисный центр компании ООО «Эдванс-И», по адресу 194044 г. С-Петербург, Зеленков пер., 7А, так и по месту непосредственного приобретения оборудования (если местом покупки является не ООО «Эдванс-И»).

В случае отправки оборудования напрямую в сервисный центр, необходимо полностью заполнить рекламационный акт и приложить документы, подтверждающие покупку (чеки, накладные, гарантийный талон). Обращаем Ваше внимание, что отсутствие части документов или незаполненный рекламационный акт может увеличить срок ремонта.

Датой поступления оборудования в сервисный центр является дата передачи оборудования транспортной компанией на склад сервисного центра.

Отправка оборудования в сервисный центр ООО «Эдванс-И», осуществляется по тарифам транспортной компании за счет покупателя. Отправка оборудования из ремонта производится за счет сервисного центра в том случае, если ремонт произведен по гарантии. В случае негарантийного ремонта или по истечении гарантийного срока, отправка оборудования осуществляется за счет покупателя исходя из тарифа выбранной им транспортной компании.

В случае отправки оборудования по месту покупки, всю информацию о сроке ремонта необходимо узнавать там же.

Уточнить поступление оборудования в сервисный центр можно по телефону + 7 (812) 542-29-40.